главная довоенная авиация легкая авиация
   PAA-1
       
Разработчик: Pitcairn
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1931 году, вслед за PCA-2, фирма "Pitcairn-Cierva Autogiro Company" выпустила легкий многоцелевой автожир PAA-1, оснащенный 125-сильным (93 кВт) радиальным ПД Kinner B5. Он был меньше и легче предшественника и в основном предназначался для частных владельцев. Всего построено 25 экземпляров автожира

Близкий по конструкции к PAA-1 и оснащенный такой же силовой установкой, автожир PA-20 за счет ряда доработок отличался несколько повышенными характеристиками. Также к категории легких двухместных автожиров относиля PAA-2 с рядным ПД Martin-Chevrolair мощностью 120 л. с. (89 кВт).

Опыт эксплуатации PA-18 позволял предположить, что использование мотора Kinner R5 на ранних вариантах позволит улучшить и их характеристики. В результате был разработан автожир PA-24 с планером как у PAA-1, доработанным под установку Kinner R5. Было построено два экземпляра, а так же в этот вариант могли быть переделаны все ранее выпущенные PAA-1 и PA-20.







 ЛТХ:
Модификация   PAA-1
Размах крыла, м   6.93
Диаметр несущего винта, м   11.28
Длина самолета,м   5.66
Высота самолета,м   3.35
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   534
  максимальная взлетная   794
Тип двигателя   1 ПД Kinner В-5
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   402
Практический потолок, м   3050
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PAA-1
 PAA-1
 PAA-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Автожиры Pitcairn
Aerofiles.com. Pitcairn

Frank Kingston Smith. Legacy of wings: the story of Harold F. Pitcairn


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: