главная довоенная авиация легкая авиация
   PA-18
       
Разработчик: Pitcairn
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Легкий многоцелевой автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


По опыту эксплуатации PCA-2 и PAA-1 выяснилось, что они достаточно сложны в управлении для неопытных пилотов, и в результате в 1932 году был разработан на фирме "Pitcairn-Cierva Autogiro Company" автожир PA-18, имевший доработанную конструкцию и оснащенный радиальным ПД Kinner R5 в 160 л. с. (119 кВт).

Дополнительная мощность позволила значительно улучшить управляемость на низкоскоростных режимах полета. Тем не менее интерес к этим оригинальным летательным аппаратам оставался ограниченным, и было построено всего около 20 PA-18.

В 2008 году в США были восстановлены два экземпляра PA-18.







 ЛТХ:
Модификация   PA-18
Размах крыла, м   6.48
Диаметр несущего винта, м   12.19
Длина самолета,м   5.92
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Kinner R-5
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   362
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PA-18
 PA-18
 PA-18
 Современная реплика PA-18  (c) Mike Shreeve

 Схемы:

 PA-18

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Автожиры Pitcairn
Aerofiles.com. Pitcairn

Frank Kingston Smith. Legacy of wings: the story of Harold F. Pitcairn
Aeroplane Monthly. Howard Levy. Pitcairn's Pinwheels


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: