главная довоенная авиация легкая авиация
   P-VI(VII)
       
Разработчик: Gabriel
Страна: Польша
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Павел и Ян Габриэль из города Будгощ зимой 1922/23 гг. начали проектировать свой второй двухместный самолет. В 1923 году проект был готов. Конструкторы были научены опытом проектирования своего первого самолета P-V, а кроме того использовали конструкцию самолета Fokker D-VII. По их мнению спроектированный самолет можно использовать как тренировочный самолет.

Постройка двух самолетов, которые получили наименования P-VI и P-VII начались на местной мебельной фабрике. Двигатель Мерседес заказали в Германии. Первой был готов одноместный спортивный самолет P-VIII. Весной 1924 года был готов и P-VI. В мае того же года самолеты были облетаны лично Яном Габриэлем. Уже следующий полет на самолете осуществляли инструкторы местной летной школы. Самолет получил хорошие оценки и был рекомендован как учебный. Однако денег для массовой постройки не было и вскоре самолеты были разобраны. Сами конструкторы продолжали свою деятельность - так в 1924-25 гг ими был спроектирован легкий спортивный самолет P-IX с мотоциклетным двигателем "Indian", однако до постройки дело не дошло.




 ЛТХ:
Модификация   P-VII
Размах крыла, м   8.60
Длина самолета,м   5.80
Высота самолета,м   2.10
Площадь крыла,м2   10.50
Масса, кг  
  пустого самолета   430
  максимальная взлетная   670
Тип двигателя   1 ПД Mersedes F1244
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость, км/ч   195
Крейсерская скорость, км/ч   170
Практическая дальность, км   1250
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P-VI
 P-VII

  Схемы:

 P-VI

 



 

Список источников:

Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: