Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   M-5
       
Разработчик: Muniz
Страна: Бразилия, Франция
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым реализованным проектом бразильского инженера Антонио Гедеса Муниса (Antonio Guedez Muniz) стал легкий многоцелевой самолета M-5. Разработкой аэроплана инженер занялся обучаясь во французской Ecole Supérieure de Aéronautique. В постройке машины большую помощь оказали инженеры французской компании Caudron.

Единственный законченный M-5 представлял собой трехместный свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Hispano-Suiza 6Pa мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Первый полет самолета состоялся 10 июня 1930 года. Уже через два дня его отправили для проведения испытаний в центр Вилакубле, где вскоре Мунис показал M-5 бразильским офицерам, рассказав что машину можно использовать в качестве связной.

В 1932 году Антонио Мунис вернулся на родину. На базе M-5 инженер уже в Бразилии закончил самолеты M-7 и M-9 и стал первым бразильцем спроектировавшим серийный самолет. А в 1934 году M-5 был переделан в мастерской Энрике Лага (Henrique Lage) в двухместный моноплан с открытой кабиной.





 ЛТХ:
Модификация   M-5
Размах крыла, м   12.00
Длина самолета,м   7.10
Высота самолета,м   2.31
Площадь крыла,м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   450
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 6Pa
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   205
Крейсерская скорость, км/ч   175
Продолжительность полета, ч.мин   4.30
Практический потолок, м   6500
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-5
 M-5

  Схемы:

 M-5

 



 

Список источников:

Roberto Pereira de Andrade, Antônio Ermete Piochi. História da Construção Aeronáutica no Brasil


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: