главная довоенная авиация легкая авиация  
   M-21 Harag
       
Разработчик: MSrE
Страна: Венгрия
Первый полет: 1937
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1937 году в организации "Muegyetemi Sportrepulo Egyesulet" (MSrE), что можно перевести как "Ассоциация спортивного пилотажа", разработан еще один легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение M-21 Harag.

Главным конструктором проекта был Йозеф Шегеди (József Szegedy), а помогал ему Эндре Янко (Endre Jancsó). В некоторых источниках самолет фигурирует как Szegedy M-21 Harag.

M-21 представлял собой одностоечный одноместный биплан оснащенный немецким семицилиндровым двигателем Siemens Sh14A мощностью 160 л.с. Был построен всего один экземпляр.






 ЛТХ:
Модификация   M-21
Размах крыла, м   8.30
Длина самолета,м   6.80
Высота самолета,м   2.70
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   550
  максимальная взлетная   760
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh14A
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-21
 M-21
 M-21
 M-21
 M-21

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Muegyetemi Sportrepulo Egyesulet
C.G. Grey. Jane's All the World Aircraft 1938
Avai-info.hu. Szegedy M-21 Harag
Hungarian Gliders. Short history of the workshop of the Technical University's Sportflying Society (MSrE) and the EMESE Experimental Aircraft Factory


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: