В середине 1930-х годов два англичанина Джи Би Гурни Грайс (J.B. Gurney Grice) и В.Р.
Мануэль (W.R. Manuel) начали проектирование небольшого самолета, задуманного как конкурента "Летающей блохи" (Pou de Ciel) француза Анри Минье (Henri
Mignet).
В 1935 году аэроплан названный Gurney Grice Mosquito был представлен шировокой
публике. Это был одноместный самолет с тандемным крылом. В качестве силовой установки были выбраны два двигателя JAP объемом
3500 кубических дюймов и мощностью 15 л.с., соединенными вместе.
Довести до ума конструкцию так и не смогли, но небольшие подлеты, Mosquito пилотируемый
В.Р. Мануэлем, все же смог совершить.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Mosquito |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД JAP |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
 |
Mosquito (в кабине -
В.Р. Мануэль, у винта - Джи Би Гурни Грайс) |
|
Список источников: |
 |
|
Aeroplane Monthly 1977-10. J.B. Gurney Grice. In defence of the Mosquito |
Уголок неба. 2022
 |