главная довоенная авиация легкая авиация
   Monocoach
       
Разработчик: Mono (Monocoupe)
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Пытаясь приспособиться к другому сегменту рынка, компания "Mono Aircraft Corporation" в 1929 году облетала несколько увеличенный четырехместный самолет Monocoach 201, в целом схожий с Monocoupe и вначале оснащавшийся двигателем Velie L-9 мощностью 185 л. с. Впрочем, двигатель оказался неэффективным, и его заменили на звездообразный девятицилиндровый Wright J-5 мощностью 220 л. с. Всего было построено 14 экземпляров самолета

В этом же году появился усовершенствованный его вариант (Monocoach 225), который отличался лишь более легким семицилиндровым двигателем Wright J-6 мощностью 225 л. с., что позволило увеличить массу полезной нагрузки на 20 кг. Спрос на четырехместный вариант оказался небольшим (всего построено 7 машин и две переоборудованы из Monocoach 201), поэтому вскоре после появления двухместного Monocoupe D-145 деятельность компании "Mono Aircraft Corporation" прекратилась.








 ЛТХ:
Модификация   Monocoupe 225
Размах крыла, м   11.89
Длина самолета,м   8.13
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Wright J-6
Мощность, л.с.   1 х 225
Максимальная скорость, км/ч   209
крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   853
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Monocoupe 201
 Monocoupe 201
 Monocoupe 201
 Monocoupe 225
 Кабина пилота Monocoupe 225




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Monocoupe
Aerofiles.com. Monocoupe
1000aircraftphotos.com. No. 4896. Mono Monocoach 225 (NC134K c/n 5025)
EdCoatescollection.com. Mono Monocoach 201 8969 (c/n 5004)


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: