главная довоенная авиация легкая авиация
   MN-A
       
Разработчик: Maillet Nennig
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Французский пилот Андре Антуан Майе (André Antoine Maillet) принимал участие в Первой Мировой сначала как артиллерист, затем как пилот-истребитель. После войны он занимался популяризацией воздухоплавания, несколько лет был инструкторам и даже главой всей эфиопской авиации.

После возвращения во Францию в ноябре 1930 года Майе становится шеф-пилотом аэроклуба "Роллан-Гаро", где он знакомится с инженером Эдмондом Неннигом (Edmond Nennig). Совместно они разрабатывают проект легкого многоцелевого самолета MN type A (или MN-A). Это был трехместный деревянный низкоплан, оснащенный двигателем Régnier R6-001 мощностью 180 л.с.

Единственный построенный экземпляр (регистрационный номер F-AMUT) поднялся в воздух в феврале 1933 года. К сожалению уже 30 июня 1934 года Андре Майе разбился при пилотировании Caudron Phalène.






 ЛТХ:
Модификация   MN-A
Размах крыла, м   10.80
Длина, м   8.10
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1215
Тип двигателя   1 ПД Régnier R6-001
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   270
Крейсерская скорость, км/ч   245
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MN-A
 MN-A
 MN-A

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Maillet Nennig MN-A
Avions. Pierre Cortet. Retros du Mois
Crezan.net. André Maillet


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: