Уголок неба ¦ Thomas-Morse MB-6

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   MB-6
       
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1921
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1920 году фирма Thomas-Morse Aircraft выставила на соревнования Pulitzer Trophy race сразу два своих самолета MB-3, под номерами 41 и 43. Лейтенант Гарольд Хартней на 41-м занял второе место. Этот успех побудил командование Армейской авиации заказать фирме специализированный гоночный самолет и  24 мая 1921 года был подписан контракт на строительство трех MB-6 (68537/68539). Новый самолет представлял собой облегченную модификацию MB-3 с укороченными крыльями и двигателем Wright H-2 мощностью 400 л.с.

Осенью 1921 года все три самолета были переданы для испытаний в McCook Field. 21 октября этого же года первым поднялся в воздух самолет с номером 68537. Еще один самолет (68539) использовался только для статических тестов, а последний (68538) был разрушен в ходе испытаний.

В гонке Pulitzer Trophy race 1921 года MB-6 занял третье место (развив среднюю скорость в  258.64 км/ч)  пропустив вперед два самолета фирмы Curtiss. В следующем году обозначение самолета изменили на R-2 (стандартное обозначение армейских гоночных самолетов). А в 1924 году единственный оставшийся самолет пустили на слом.









 ЛТХ:
Модификация   MB-6
Размах крыла, м   5.79
Длина, м   5.64
Высота, м   2.38
Площадь крыла, м2   14.68
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   922
Тип двигателя   1 ПД Wright H-2
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость , км/ч   258
Крейсерская скорость , км/ч   220
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MB-6
 MB-6
 MB-6
 MB-6

 



 

Список источников:

Aerofiles.com . Thomas-Morse
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
Michael Gough. The Pulitzer Air Races: American Aviation and Speed Supremacy, 1920–1925


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: