главная довоенная авиация легкая авиация
   M.20
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построенный в 1923 году Macchi M.20 стал развитием самолета M.16 образца 1919 года. От предшественника его отличали шестицилиндровый мотор Anzani мощностью 45 л. с., новые крылья, облагороженная аэродинамика, наличие органов управления в обеих кабинах, что позволяло использовать самолет и как спортивный, и как учебный. Самолет M.20 выигрывал престижные соревнования Сорра d'Italia (Кубок Италии) в 1924 и 1925 годах.

На варианте с двумя поплавками M.20 Idro стоял мотор Wright мощностью 60 л.с, гидроплан принимал участие в гонках Сорра del Mare 1925 года. Размах крыльев составлял 8,00 м, максимальная взлетная масса сухопутного варианта - 450 кг. Максимальная скорость - 126 км/ч, практический потолок - 2000 м.








 ЛТХ:
Модификация   M.20
Размах верхних крыльев, м   8.00
Длина самолета,м   5.75
Высота самолета,м   2.30
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   250
  максимальная взлетная   450
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   2000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


    Фотографии:

 M.20
 M.20
 M.20
 M.20 idro

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Macchi M.20
Carlo Soliani. Macchi M.20
Museocaproni.it. Macchi M.20


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: