главная довоенная авиация легкая авиация
   Luscombe 8
       
Разработчик: Luscombe
Страна: США
Первый полет: 1937
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


По сравнению с первыми самолетами компании Luscombe Aircraft Engineering Company лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 (первый полет 7 декабря 1937 года) имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.

Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны.

В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.








 Модификации :
 Luscombe 8  первоначальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с.
 Luscombe 8-A Master  вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
 Luscombe 8-B Trainer  предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт).
 Luscombe 8-C Silvaire deLuxe  первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт).
 Luscombe 8-D Silvaire Trainer  отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75.
 Luscombe 8-E Silvaire deLuxe  Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
 Luscombe 8-F Silvaire 90  последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
 Luscombe T8-F Observer 90  опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения.
 Luscombe 8G  самолет с велосипедным шасси, не строился .
 Luscombe LSA-8  модель 2007 года, выпускаемая компанией Luscombe Silvaire Company. Оснащена двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт).



 ЛТХ:
Модификация   Luscombe 8E
Размах крыла, м   10.67
Длина самолета,м   6.10
Высота самолета,м   1.91
Площадь крыла,м2   13.01
Масса, кг  
  пустого самолета   367
  максимальная взлетная   635
Тип двигателя   1 ПД Continental C-85
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   196
Крейсерская скорость, км/ч   165
Практическая дальность, км   821
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4875
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Luscombe 8A   (c) Mick Bajcar
 Luscombe 8E   (c) Gabriel Luque
 Luscombe 8F   (c) Fred Willemsen
 Luscombe LSA-8   (c) Christian Bremer
 Кабина пилота Luscombe 8A   (c) Raymond P. Davidowski

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8
Aerofiles.com. Luscombe
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: