главная довоенная авиация легкая авиация
   S-1
       
Разработчик: Loughead(Lockheed)
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Несмотря на то, что легкий самолет Loughead S-1 не имел таких успешных продаж, как предполагалось, он оказался важной вехой на пути развития самолетов компании. В частности, был внедрен новый метод постройки деревянных фюзеляжей типа монокок, и была заложена база для создания последующего семейства самолетов Vega.

S-1 представлял собой легкий одностоечный биплан, отличавшийся складывающимися крыльями бипланной коробки (машину можно фактически хранить в частном гараже). Первоначально намечалось использовать двигатель Green британской постройки, но по причине развала компании пришлось взять взамен двигатель Stadlman XL-1 мощностью 25 л. с.

Первый полет состоялся либо в конце 1919 года, либо в начале 1920 года. Несмотря на довольно привлекательную конструкцию, интереса к самолету проявлено не было, и компания-разработчик прекратила свою деятельность.








 ЛТХ:
Модификация   S-1
Размах крыла, м   8.53
Длина самолета,м   6.10
Высота самолета,м   2.21
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   170
  максимальная взлетная   374
Тип двигателя   1 ПД Stadlman XL-1
Мощность, л.с.   1 х 25
Максимальная скорость, км/ч   113
Крейсерская скорость, км/ч   87
Продолжительность полета, ч   8
Скороподъемность, м/мин   213
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S-1
 S-1
 S-1
 S-1
 S-1

  Схемы:

 S-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Loughead S-1
Aerofiles.com. Lockheed
Putnam. Rene J. Francillon. Lockheed Aircraft since 1913


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: