главная довоенная авиация легкая авиация  
   Loring E.II
       
Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году на заводе фирмы Talleres Loring начался выпуск легкого многоцелевого самолета Loring E.II, конструкции Д. Эдуардо Баррона (D. Eduardo Barron). Это был двухместный высокоплан с крылом типа парасоль, оснащенный пятицилиндровым двигателем Kinner K.5 мощностью 100 л.с. В следующем году самолет победил в конкурсе на самый надежный самолет с участием еще 25 самолетов.

Именно этот фактор стал решающим для Фернандо Рейна Лоринга (Fernando rein Loring), родственника Хорхе Лоринга (Jorge Loring), планирующего совершить перелет из Мадрида в Манилу. Для этих целей самолет доработали - убрали вторую кабину, в крыльях установили дополнительные топливные баки (доведя общий запас бензина до 300 литров) и в кабину добавили дополнительные приборы. После переделки самолет получил собственное имя "La Pepa".

24 апреля 1932 года Фернандо Рейна Лоринг взлетел с аэродрома в Мадриде, а 11 июля он приземлился в столице Филиппин, преодолев 15 615 км  со средней скоростью 150 км/ч.







 ЛТХ:
Модификация   E.II (мод.)
Размах крыла, м   12.50
Длина самолета,м   8.10
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  максимальная взлетная   910
Тип двигателя   1 ПД Kinner K.5
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   1300
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Фернандо Рейна Лоринг возле E.II
 E.II

Схемы:

 E.II

 



 

Список источников:

1001experiencias.com. El avión del primer Raid, un Loring E-II
Aeroplano. Jesus Larrazabal. Los vuelos de Rein Loring a Filipinas


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: