Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   R-4
       
Разработчик: Loening
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Два гоночных моноплана Loening R-4 (первый полет - 10 января 1922 года) без особого успеха приняли участие в воздушных гонках 1922 года на приз Пулитцера. Контракт предусматривал получение компанией "Loening" суммы в 76000 долларов в случае достижения самолетом скорости не менее 305 км/ч (190 миль/ч), за каждую лишнюю милю скорости выплачивалось вознаграждение в размере 2500 долларов.

Конструкция самолета отличалась революционностью, но его максимальная скорость не превысила 200 миль/ч. На самолете был установлен мотор Packard 1A-2025 мощностью 600 л.с. с деревянным воздушным винтом. Самолет прозвали "летающим мотором", так как силовая установка весила в три раза больше планера и занимала четверть длины самолета R-4.

На момент постройки R-4, вероятно, обладал самой высокой удельной мощностью в мире. В то же время конструкторы совершили целую серию ошибок в областях аэродинамики и прочности конструкции (особенно элеронов). Проблема флаттера крыла заставила усилить конструкцию, из-за чего масса самолета возросла на 317 кг.

 







 ЛТХ:
Модификация   R-4
Размах крыла, м   8.20
Длина, м   7.16
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1383
Тип двигателя   1 ПД Packard 1A-2025
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   274
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-4
 R-4
 R-4
 R-4
 R-4

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Loening R-4
Aerofiles.com. Loening


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: