Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Lark
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1925 году компания Curtiss Aeroplane and Motor Company разработала на базе Carrier Pigeon легкий многоцелевой самолет Model 41 Lark. Это был четырехместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Curtiss C-6 мощностью 160 л.с.

В течении года было построено 3 экземпляра самолета. В ходе эксплуатации они были переоснащены двигателям Wright J-4 Whirlwind и Wright-Hisso E. Один из Ларков оборудованный двигателем J-4 и двумя поплавками тестировался Флотом США (позднее на его базе разработали серийный Curtiss Fledgling).

Эксплуатировались Ларки только гражданскими компаниями. Первый Lark был приобретен компанией  Patrica Airways и использовался круглый год, колесное шасси менялось по мере необходимости на лыжи или поплавки.

Компания Florida Airways привлекала свой Lark для доставки почты на линии Майами - Атланта.  Третий Lark, компании Colonial Air Transport так же доставлял почту. Этот  экземпляр стал одним из первых получивших регистрационный номер по новой системе - N-AABC.

 






 ЛТХ:
Модификация   Lark
Размах крыла, м   9.34
Длина самолета,м   6.77
Высота самолета,м   2.72
Площадь крыла,м2   24.55
Масса, кг  
  пустого самолета   692
  максимальная взлетная   1228
Тип двигателя   1 ПД Wright J-4 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   188
Крейсерская скорость, км/ч   163
Практическая дальность, км   611
Скороподъемность, м/мин   244
Практический потолок, м   3993
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Lark с мотором Curtiss C-6
 Lark
 Lark
 Lark с мотором J-4 Whirlwind
 Lark с мотором J-4 Whirlwind
 Lark с мотором J-4 Whirlwind
 Поплавковый Lark

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Airandspace.si.edu. Curtiss Lark (Model 41)


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: