главная довоенная авиация легкая авиация
   L-22
       
Разработчик: Klemm
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году инженер Ганс Клемм (Hanns Klemm) разработал новый легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение L-22. Самолет, став дальнейшим развитием конструкции L-20, был тщательно переработан, главным новшеством стал фюзеляж овального сечения. Первоначально самолет получил уже привычный мотор Mercedes F7502.

Через два года, в 1929-ом, двигатель заменили на французский Salmson 9AD (45 л.с.), а обозначение на L-22a. Последней модификацией самолета стал KL-22 с закрытой кабиной и двигателем Hirth HM60 мощностью 80 л.с.












 ЛТХ:
Модификация   L-22
Размах крыла, м   12.00
Длина самолета,м   6.40
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   255
  максимальная взлетная   395
Тип двигателя   1 ПД Mercedes F7502
Мощность, л.с.   1 х 19
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L-22
 KL-22
 KL-22

 



 

Список источников:

MFI. Karlheinz Kens. Klemm L22/KL22
Hannsklemm.wordpress.com. Daimler-Klemm L 22
Bernard & Graefe Verlag. Die deutsche Luftfahrt - Sport- und Reiseflugzeuge
Meineflieger.de. Hermann Wulf. Vorbildgetreue Motormodelle


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: