главная довоенная авиация легкая авиация
   L-21
       
Разработчик: Klemm
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1925 году инженер Ганс Клемм (Hanns Klemm) специально для конкурса Deutschen Rundflug 1925 построил легкий самолет L-21. Этот самолет, при строительстве которого использовались детали мотопланера L-17, представлял собой двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двумя двигателями Mercedes F7502a мощностью 14 кВт (19 л.с.). Этот двигатель разрабатывал  Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).

Весной 1925 года было построено два экземпляра самолета (регистрационные номера D-622 и -623) . На одном из них (D-623) пилот Бруно Лёрцер (Bruno Loerzer) завоевал первый приз (25 000 марок) в категории Class A. Позже он был подвешен у входа на завод компании Klemm Leichtflugzeugbau GmbH и был уничтожен при налете авиации союзников.












 ЛТХ:
Модификация   L-21
Размах крыла, м   10.80
Длина самолета,м   5.40
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   13.10
Масса, кг  
  пустого самолета   365
  максимальная взлетная   475
Тип двигателя   2 ПД Mercedes F7502a
Мощность, л.с.   2 х 19
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L-21
 L-21
 L-21
 L-21
 L-21 - победитель конкурса
 Перевозка L-21

  Схемы:

  L-21

 



 

Список источников:

Hannsklemm.wordpress.com. Daimler-Klemm L 21
Classic Scale. Historische Deutsche Flugzeuge bis 1945. Daimler-Klemm L21
Bernard & Graefe Verlag. Die deutsche Luftfahrt - Sport- und Reiseflugzeuge
Meineflieger.de. Hermann Wulf. Vorbildgetreue Motormodelle


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: