главная довоенная авиация легкая авиация
   Ken-Royce
       
Разработчик: Rearwin
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После одиночного перелета Чарльза Линдберга через Атлантику в США резко возрос интерес к спортивной авиации. В середине 1928 года Рей Рирвин (Andrew "Rae" Rearwin) нанял инженера-конструктора Фреда Ландграфа (Fred Landgraf), чтобы заняться созданием самолетов.

Первой их разработкой стал трехместный биплан с открытой кабиной Rearwin Ken-Royce 2000C (имя Ken-Royce дано в честь двух сыновей Рея), оснащенный радиальным ПД Curtiss Challenger мощностью 170 л. с. (127 кВт).

Несмотря на хорошие характеристики, было построено три самолета, за которыми последовали два доработанных Ken-Royce 2000CO. Их удачные выступления на соревнованиях позволили молодой фирме получить бесценный опыт, а также понять, что она может успешно конкурировать с маститыми производителями в области постройки легких самолетов.




 ЛТХ:
Модификация   Ken-Royce 2000C
Размах крыла, м   10.67
Длина самолета,м   7.62
Высота самолета,м   3.02
Площадь крыла,м2   27.87
Масса, кг  
  пустого самолета   642
  максимальная взлетная   1043
Тип двигателя   1 ПД Curtiss Challenger
Мощность, л.с.   1 х 170
Максимальная скорость, км/ч   217
Крейсерская скорость, км/ч   172
Практическая дальность, км   885
Скороподъемность, м/мин   305
Практический потолок, м   7315
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ken-Royce 2000C
 Ken-Royce 2000C
 Ken-Royce 2000C
 Ken-Royce 2000C
 Ken-Royce 2000CO

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Rearwin
Aerofiles.com. Rearwin
Rearwin.com. Rearwin Ken-Royce


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: