Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Карпека No.3
       
Разработчик: Касрпека
Страна: Россия
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Свой последний самолет Александр Данилович Карпека построил в 1913 году. "Карпека No.3" по схеме очень близок к самолету No.1 бис, но обычные элероны упразднены, а подвесные установлены на крайних задних стойках и системе расчалок (как в самолете "Гаккель-VII"). Обшивка - льняное полотно. В 1913 г. на этом самолете было сделано несколько десятков полетов. Летали П. Н. Нестеров, А. А. Карпека, Л. А. Дунаев и В. В. Иордан.

Все самолеты А. Д. Карпеки были хорошо выполнены, но они выходили в свет позже подобных самолетов типа С, в них не отражалась определенная линия развития и поэтому они не заняли подобающего места в истории нашего самолетостроения.





 ЛТХ:
Модификация   Карпека No.2
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   32.00
Масса, кг  
  пустого самолета   315
  нормальная взлетная   440
Тип двигателя   1 ПД Argus
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Карпека No.3

 



 

Список источников:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Г.П.Адлер. Развитие русских авиационных конструкций до начала первой мировой войны


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

memo ароматы