В январе
1921 года на фирме "Kawanishi Engineering Works"
инженер Эйджи Секигучи начал проектирование гоночного самолета
Kawanishi K-2. Это
был одноместный деревянный низкоплан,
оснащенный американским шестицилиндровым мотором
водяного охлаждения Hall-Scott L-6 мощностью в 200 л.с. (146 кВт).
Конструкция самолета была революционный для Японии того
времени. На самолете использовались свободнонесущая конструкция крыла
подобная монопланам Юнкерса. Затем конструкцию еще не раз меняли -
добавили растяжки, потом вставили подкосы.
Единственный экземпляр самолета был завершен в августе
1921 года. В ходе первых дней испытаний на самолете достигли
скорости 235 км/ч, а 30 июля побили свой же рекорд - 257,5 км/ч.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
K-2 |
Размах крыла, м |
9.67 |
Длина самолета, м |
6.57 |
Высота самолета, м |
2.35 |
Площадь крыла, м2 |
13.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hall-Scott L-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
258 |
Крейсерская скорость, км/ч |
235 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
7600 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2012
 |