Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   K-2
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1920
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 1921 года на фирме "Kawanishi Engineering Works" инженер Эйджи Секигучи начал проектирование гоночного самолета Kawanishi K-2.  Это был  одноместный деревянный низкоплан, оснащенный американским шестицилиндровым мотором водяного охлаждения Hall-Scott L-6 мощностью в 200 л.с. (146 кВт).

Конструкция самолета была революционный для Японии того времени. На самолете использовались свободнонесущая конструкция крыла подобная монопланам Юнкерса. Затем конструкцию еще не раз меняли - добавили растяжки, потом вставили подкосы.

Единственный экземпляр самолета был завершен в августе 1921 года.  В ходе первых дней испытаний на самолете достигли скорости 235 км/ч, а 30 июля побили свой же рекорд - 257,5 км/ч. 








 ЛТХ:
Модификация   K-2
Размах крыла, м   9.67
Длина самолета, м   6.57
Высота самолета, м   2.35
Площадь крыла, м2   13.20
Масса, кг  
  пустого самолета   680
  максимальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Hall-Scott L-6
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   258
Крейсерская скорость, км/ч   235
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   7600
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K-2
 K-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Kawanishi. Самолеты от K-1 до K-12
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

По фиксированным ценам деньги под птс в екатеринбурге под любые нужды.