Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Imp
       
Разработчик: Parnall
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Единственный экземпляр двухместного спортивного биплана Parnall Imp, разработанный Гарольдом Боласом, был построен в 1927 году. Он был сертифицирован в мае следующего года. В этом же году Imp занял восьмое место на соревнованиях 1928 King's Cup. По окончанию спортивной карьеры самолет использовался для летных испытаний звездообразного двигателя Pobjoy P мощностью 65 л.с. Imp был списан в декабре 1933 года.











 ЛТХ:
Модификация   Imp
Размах крыла, м   7.77
Длина самолета,м   6.45
Высота самолета,м   2.33
Площадь крыла,м2   16.35
Масса, кг  
  пустого самолета   386
  максимальная взлетная   599
Тип двигателя   1 ПД Armstrong-Siddeley Genet II
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   164
Крейсерская скорость, км/ч   128
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Imp с мотором Genet II
 Imp
 Imp
 Imp
 Imp
 Imp
 Imp
 Imp с мотором Pobjoy P
 Imp с мотором Pobjoy P
 Imp с мотором Pobjoy P

  Схемы:

 Imp c мотором Armstrong-Siddeley Genet II
 Imp с мотором Pobjoy P

 



 

Список источников:

Alan Webb. Parnall - Bristol's Other Plane-maker
AirEnthusiast 2003-01-02. Ken Wixey. The Bolas Touch
British Aircraft Directory. Parnall Imp
Le Document aeronautique 1927-04. Parnal "Imp"
NACA Aircraft Circulars. No.72. The Parnall "Imp": A New British Light Airplane
Flight 1928-04-12. The Parnall "Imp"
Flight 1928-07-05. The Parnall "Imp"
Aeroplane Monthly 1988-07. Personal Album


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

По хорошей цене имплантация зубов в омске для всех клиентов.