главная довоенная авиация легкая авиация
   HSE.I Bajadere
       
Разработчик: Hüffer
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В августе 1922 года, уже всего через несколько месяцев после отмены запрета на производство собственных самолетов в Германии, компания Flugzeugbau Dr. Georg Hüffer представила легкий спортивный самолет HSE.I (от Hüffer Sport-Eindecker No.1). Наименование "Bajadere" самолет получил в честь индийских храмовых танцовщиц.  

HSE.I представлял собой двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный шестицилиндровым радиальным двигателем Anzani мощностью 50 л.с. (37 кВт). В качестве альтернативы Anzani мог устанавливаться немецкий пятицилиндровый двигатель Siemens Sh.4 мощностью 55 л.с. (40 кВт).

Всего было изготовлено семь экземпляров самолета, однако продать удалось только один. Это самолет в начале 1925 года оснастили французским двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) и продали братьям Рислер из Берлина. Еще несколько экземпляров самолета были раскуплены после банкротства фирмы, а остальные разобраны и использовались как запчасти при строительстве самолета HB.28.




 



 ЛТХ:
Модификация   HSE.I
Размах крыла, м   8.25
Длина самолета, м   6.00
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2   13.00
Масса, кг  
  пустого самолета   300
  максимальная взлетная   510
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   105
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Скороподъемность, м/мин   125
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HSE.I
 HSE.I
 HSE.I
 HSE.I
 Единственный проданный HSE.I

 



 

Список источников:

Günter Frost. Der Hüffer-Flugzeugbau in Münster, Paderborn und Krefeld


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: