главная довоенная авиация легкая авиация
   Hopfner HS.8/29
       
Разработчик: Hopfner
Страна: Австрия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая линию удачного легкого многоцелевого самолета HS.5/28 Теодор Хопфнер разработал его модернизированный вариант получивший обозначение Hopfner HS.8/29 (HS.829). Самолет представлял собой двухместный моноплан-парасоль. Прототип самолета (бортовой номер A-72), оборудованный двигателем Walter NZ85 мощность 85 л.с., взлетел в 1929 году. После успешных испытаний была выпущена небольшая партия из 5 самолетов оборудованных двигателем Siemens Sh 14A мощностью 110 л.с. В 1930 году была заказана еще одна партия из 9 самолетов.

В 1932 году была выпущена ремоторизированная версия самолета (бортовой номер А-130) с двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. Единственный экземпляр самолета, получившего обозначение HS.829a (HS.832), был передан Австрийскому аэроклубу, где он  использовался до февраля 1935 года.




 ЛТХ:
Модификация   HS.829
Размах крыла, м   11.26
Длина самолета,м   7.70
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   470
  максимальная взлетная   730
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 14A
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   155
Практическая дальность, км   550
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип HS.829
 HS.829a

 Схемы:

 HS.829
 HS.829a

 Варианты окраски:

 HS.829

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Учебно-тренировочный самолёт Hopfner (Hirtenberg) HS-8 \ HS-9
Luftfahrzeugbau in Osterreich Enzyklopadie


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: