главная довоенная авиация легкая авиация
   HP.39 Gugnunc
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году в США проводился конкурс Guggenheim Safe Aircraft Competition. Специально для этих соревнований компания Handley Page Ltd. разработала самолет, имевший рабочее обозначение Guggenheim Competition Biplane. После окончания строительства самолет получил официальное обозначение HP.39 Gugnunc и гражданский регистрационный номер G-AACN. Его первый полет состоялся 30 апреля 1929 года. Одной из самых важных особенностей самолета стала очень низкая  скорость сваливания - всего 53 км/ч.

В конкурсе приняли участие 27 машин, однако лишь две смогли выполнить все требования. Это были HP.39 Gugnunc и американский Curtiss Tanager. Последний и был выбран победителем. После этого разразился небольшой скандал, оказалось победитель "спер" конструкцию предкрылков у фирмы  Handley Page. Дело дошло даже до суда, но американский суд встал за своих горой, в результате было вынесено решение о частичном запрете импорта иностранных самолетов (а особенно самолетов Handley Page) в США.

По окончанию конкурса единственный экземпляр самолета, в декабре 1930 года был куплен RAF. Он использовался в исследовательском центре по изучению полетов на низкой скорости. В 1934 году он был списан и передан Science Museum, где и находится до сих пор.

 



 ЛТХ:
Модификация   HP.39
Размах крыла, м   12.20
Длина самолета,м   7.85
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   27.22
Масса, кг  
  пустого самолета   619
  максимальная взлетная   989
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Mongoose I
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   156
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HP.39

  Схемы:

 HP.39

 



 

Список источников:

Handleypage.com. Handley Page - Aircraft - H.P.39 Gugnunc
British Aircraft Directory. HHandley Page Gugnunc


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: