Специально
для авиационных соревнований Lympne 1923 года британский инженер
Джордж Хандасайд (ранее работавший в компании Martinsyde)
разработал и построил легкий самолет названный Handasyde Light Plane.
Это был одноместный подкосный моноплан, оснащенный двигателем
Douglas объемом 750 cc.
Моноплан Handasyde
совершил свой первый полет 9 сентября 1923 года под управлением
пилота Фредди
Рейнхэма. Несмотря на некоторые
проблемы самолет смог предолеть 158,5 миль (255 км) со средним расходом
топлива 65,7 миль на галлон. Это оставляло его далеко от призового
места, для сравнения у победителей соревнования Wren и ANEC I расход
составлял 87,5 миль на галлон.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Light Plane |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
5.84 |
Высота самолета,м |
1.44 |
Площадь крыла,м2 |
12.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
136 |
максимальная взлетная |
227 |
Тип двигателя |
1 ПД
Douglas 750 cc |
Мощность, л.с. |
1 х |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Список источников: |
 |
|
Aeroplane
Monthly 1985-01.
Richard Riding. Handasyde Monoplane
Flight
1923-08. The Handasyde Loght Plane |
Лабораторные весы незаменимый инструмент для определения массы образцов с высокой точностью. По определению OIML-R-76-1-2011 это весы Специального (I) и Высокого (II) классов точности.
Лабораторные весы могут использоваться как в научной сфере, так и в различных производственных отраслях. лабораторные весы купить
Уголок неба. 2023
 |