Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Grulich S.I
       
Разработчик: Grulich
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В ходе Первой Мировой войны инженер Карл Грюлих (Karl Grulich) работал в Gothaer Waggonfabrik, где занимался разработкой бомбардировщиков. После окончания войны он спроектировал моноплан Harlan.

В начале 20-х голов Грюлих по заказу Deutsche Aero-Lloyd начал разработку легкого многоцелевого самолета. Первый полет самолета, получившего обозначение Grulich S.I, состоялся в 1925 году.

Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.5 мощностью 80 л.с. (60 кВт). В ходе эксплуатации на самолет устанавливали так же девятицилиндровый Sh.6 мощностью 100 л.с. (75 кВт) и семицилиндровый Sh.11 той же мощности.

В 1925 году самолет получил гражданскую регистрацию D-584 и был передан компании Deutsche Aero-Lloyd, где получит так же наименование "Hessen". Позднее S.I использовался компанией Hessiche Flugbetriebs и был списан в 1932 году.







 ЛТХ:
Модификация   S.I
Размах крыла, м   12.00
Длина самолета,м   7.75
Высота самолета,м   2.46
Площадь крыла,м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   550
  максимальная взлетная   800
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh.5
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.I
 S.I

  Схемы:

 S.I

 



 

Список источников:

Les Ailes 1926-06-10. Le "parasol" Grulich S.1
L'Aeronautique 1927-02. Dans l'industrie aeronautique allemande
Le Document aéronautique 1926-04. Grulich S-1


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: