главная довоенная авиация легкая авиация
   Gnu
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Sopwith Gnu, представленный в мае 1919 года представлял собой традиционный биплан с одинаковым размахом крыльев. Он стал был последней попыткой компании Sopwith Aviation Company завоевать рынок.

Gnu имел места для пилота в открытой кабине (впереди) и двух пассажиров рядом друг с другом в задней кабине, которая была закрыта стеклянным фонарем. Многие серийные самолеты имели открытую заднюю кабину. Опытный образец и почти все из 12 серийных самолетов Gnu были оснащены ротативным двигателем Le Rhone мощностью 110 л.с., но некоторые поднимались в воздух с ротативным двигателем Clerget мощностью 130 л.с. или Bentley B.R.2 мощностью 200 л.с. или со звездообразным двигателем Wright Whirlwind J-5 мощностью 300 л.с. Только пять из этих самолетов нашли своих покупателей, три из них попали в Австралию. Это был печальный конец замечательной компании.










 ЛТХ:
Модификация   Gnu
Размах крыла, м   11.61
Длина самолета,м   7.88
Высота самолета,м   3.00
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1520
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   483
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Gnu
 Gnu
 Gnu

 



 

Список источников:

Putnam. A.J. Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: