главная довоенная авиация гоночные самолеты
   Gloster I
       
Разработчик: Gloster
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Glouсеster Aircraft Company была основана в середине 1917 году, а в конце 1926 года была переименована в Gloster Aircraft Company. Создавая одноместный гоночный самолет Gloster Mars I, прозванный Bamel, конструктор Генри Фолланд (Henry Folland) сделал все возможное, чтобы получить самолет с действительно высокими летными характеристиками. Самолет Bamel являлся бипланом с замечательной обтекаемой формой, с единственными I-образными подкосами и минимальным проволочным креплением, был оснащен необычно изящно установленным двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. Необычной чертой этого самолета являлась обтекаемая кабина для размещения топливных и водосборочных баков, которая затрудняла прямой передний обзор. Совершив свой первый полет 20 июня 1921 года, самолет Bamel в следующем месяце победил в ежегодных соревнованиях Эриал Дерби.

Будучи модифицированным и усовершенствованным, этот самолет 12 декабря 1921 года установил рекорд скорости Великобритании в 316,1 км/час (196,4 миль/час), после чего в 1922 году снова выиграл соревнования Эриал Дерби.

В начале 1923 года на самолет Mars I были установлены модифицированные во всех отношениях крылья, а топливные и водосборочные баки были перенесены внутрь фюзеляжа для того, чтобы улучшить передний обзор. Этот самолет, оснащенный более мощным двигателем Napier Lion (530 л.с.), был обозначен как Gloster I. После победы в 1923 году в соревнованиях Эриал Дерби он был приобретен ВВС Великобритании для High Speed Flight в Felixstowe и, оснащенный поплавковым шасси, использовался для тренировочных целей.





 ЛТХ:
Модификация   Gloster I
Размах крыла, м   6.10
Длина самолета,м   7.01
Высота самолета,м   2.84
Площадь крыла,м2   15.33
Масса, кг  
  пустого самолета   894
  максимальная взлетная   1202
Тип двигателя   1 ПД Napier Lion
Мощность, л.с.   1 х 530
Максимальная скорость, км/ч   354
Крейсерская скорость, км/ч   305
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Gloster I
 Gloster I
 Gloster I

 Схемы:

 Gloster I

 



 

Список источников:

Putnam. H.A.Taylor. Gloster Aircraft Since 1917
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: