главная довоенная авиация легкая авиация
   Gerner G.I
       
Разработчик: Gerner
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым самолетом Макса Гернера (Max Gerner) стал легкий многоцелевой Gerner G.I построенный в 1928 году. Это был биплан с каркасом из дюралюминиевых трубок (который обтягивался тканью), оснащенный двигателем Anzani 3Y мощностью 35 л.с., приводящим в действие двулопастный дюралюминиевый пропеллер Reed. В октябре этого же года самолет демонстрировался на авиационной выставке ILA в Берлине. В следующем году самолет был ремоторизирован - двигатель заменили на ABC  мощностью 37 л.с. 25 сентября 1929 года Gerner G.I пилотируемый Эрихом Вигмеиером потерпел аварию. Повреждения были настолько сильными, что было решено не восстанавливать самолет.








 ЛТХ:
Модификация   G.I
Размах крыла, м   6.00
Длина самолета,м   4.90
Высота самолета,м   1.80
Площадь крыла,м2   11.40
Масса, кг  
  пустого самолета   200
  максимальная взлетная   400
Тип двигателя   1 ПД Anzany 3Y
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   135
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   2600
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.I

 



 

Список источников:

Flugzeugbau Max Gerner
Wikipedia.org. Gerner G.I


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Покраска стен и потолков