главная довоенная авиация легкая авиация
   Gannet
       
Разработчик: Gloster
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Конкурс среди машин легкой авиации, проводимый британской газетой "Дейли Мейл" в 1923 году, стал толчком к созданию ведущими производителями авиатехники ряда необычных маленьких самолетов. Целью было создание дешевого легкого самолета, простого в обслуживании и полете и доступного любому "человеку с улицы". Первый полет самолета состоялся 23 октября 1923 года.

Gloster Gannet был одностоечным бипланом со складным крылом, имевшим деревянную конструкцию с полотняной обшивкой. Шасси было неубирающимся, с хвостовым костылем, а открытая кабина размещалась под верхним крылом, заднюю секцию центроплана которого пришлось сделать складывающейся, чтобы пилот мог занять свое место. В силовой установке использовался специально созданный двухтактный двигатель Carden, из-за перегрева которого пришлось отказаться от участия в конкурсе. В 1924 году Carden заменили двигателем Blackburn Tomtit мощностью 7 л. с. (5,2 кВт), с которым самолет пролетал до списания в 1929 году.







 ЛТХ:
Модификация   Gannet
Размах крыла, м   5.40
Длина самолета,м   5.03
Высота самолета,м   1.82
Площадь крыла,м2   9.56
Масса, кг  
  пустого самолета   149
  максимальная взлетная   208
Тип двигателя   1 ПД Blackburne Tomtit
Мощность, л.с.   1 х 7
Максимальная скорость, км/ч   115
Крейсерская скорость, км/ч   100
Практическая дальность, км   225
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Gannet
 Gannet
 Gannet
 Gannet
 Gannet

 Схемы:

 Gannet




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Gloster Gannet
Michael H. Goodall, Albert E. Tagg. British Aircraft before the Great War


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: