главная довоенная авиация легкая авиация  
   LAF
       
Разработчик: Fizir
Страна: Югославия
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 20-х годов Королевский Югославский Аэроклуб "Наша Крила" начал программу поддержки и развития отечественных авиапроизводителей. Специально под эту программу инженер Руфольф Физир (Rudolf Fizir) разработал легкий многоцелевой самолет, представлявший собой двухместный деревянный биплан, оснащенный английским двигателем de Havilland Gipsy II мощностью 105 л.с. (76.6 кВт).

Первоначально из-за своего двигателя самолет получил наименование Физир ▐ипси (Fizir Gipsy). Однако вскоре название самолета сменили на Физир ЛАФ (Лаки Авион Физир - легкий самолет Физира).

Единственный экземпляр самолета был передан в Кра евског ёугословенског Аероклуба (КёАК) в 1931 году и получил регистрационный номер UN-PAZ (его позднее сменили на YU-PAZ). Он использовался до 1937 года включительно.







 ЛТХ:
Модификация   LAF
Размах крыла, м   8.80
Длина самолета,м   7.10
Высота самолета,м   2.05
Площадь крыла,м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   436
  нормальная взлетная   636
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy II
Мощность, л.с.   1 х 105
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   515
Скороподъемность, м/мин   250
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LAF

 



 

Список источников:

Vazduhoplovnetradicijesrbije.rs. Физир ЛАФ
Airserbia.com. Avioni i hidroplani vazduhoplovstva vojske kraljevine Jugoslavije


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: