главная довоенная авиация легкая авиация
   F.E.1
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Джеффри де Хэвилленд (Geoffrey de Havilland) построил свой первый успешный самолет в 1910 году, на нем он использовал двигатель Iris мощностью 45 л.с., который стоял на его более раннем неудачном аэроплане.

Пилот располагался на нижнем крыле, прямо перед двигателем, рули высоты и направления устанавливались за бипланной коробкой, а еще один руль высоты был вынесен перед бипланной коробкой.

В 1910 году де Хэвилленд был назначен инженером-авиаконструктором "Army Balloon Factory" в Фарнборо (позже переименована в "Royal Aircraft Factory"), а его самолет после успешной демонстрации в январе 1911 года был приобретен военными и получил обозначение F.E.1 (Farman Experimental). Самолет потерпел аварию на оценочных испытаниях в Фарнборо.










 ЛТХ:
Модификация   FE.1
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета,м   12.20
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   31.60
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   500
Тип двигателя   1 ПД Iris
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   60
Крейсерская скорость, км/ч   50
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел  1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FE.1
 FE.1
 FE.1

 Схемы:

 FE.1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Putnam. Paul R. Hare. Royal Aircraft Factory
Putnam. A.J. Jackson. de Havilland Aircraft since 1909


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: