В 1929 году корпорация
"American Aviation" купила контрольный пакет акций фирмы "Fairchild
Aviation". Шерман Фэйрчайлд остался недоволен сделкой и в 1931 году
приобрел пакет акций филиала фирмы "Kreider-Reisner", переименовав ее в
"Fairchild Aircraft".
Во время этих событий
филиал "Kreider-Reisner" начал разработку нового двухместного
спортивного и учебного самолета. Целью было изготовить легкую авиетку,
недорогую и экономичную, в надежде захватить основную часть быстро
сокращающегося в условиях кризиса авиарынка. После сертификации в марте
1931 года самолет пустили в продажу под обозначением Fairchild Model
22-C7. В первом полете он имел звездообразный пятицилиндровый мотор
Armstrong Siddeley Genet мощностью 80 л. с. (60 кВт).
После летных испытаний
Model 22-C7 получил четырехцилиндровый рядный мотор Michigan Rover
мощностью 75 л. с. (56 кВт).
Из-за экономических проблем
удалось продать всего лишь 12 серийных машин. Тем не менее самолет
оказался превосходным носителем рекламы, и его последующие варианты
(Model 22-C7A, B, D, E, F и G с различными моторами) продавались в
больших количествах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fairchild 22-C7F |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.61 |
Высота самолета,м |
2.41 |
Площадь крыла,м2 |
15.79 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
514 |
максимальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner Super
Scarab
|
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
1014 |
Скороподъемность, м/мин |
256 |
Практический потолок, м |
5915 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2012
|