главная довоенная авиация легкая авиация
   F.400
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Трехместный свободнонесущий высокоплан Farman F.400 во многом наследовал конструктивным решениям более ранних туристских монопланов фирмы. Крыло в плане сужалось как по передней, так и по задней кромкам, законцовки выполнены скругленными. Возможность монтажа/демонтажа консолей стала новинкой для изделий "Farman".

Farman F.400 сохранил традиционную для фирмы деревянную конструкцию, но его аэродинамика улучшилась за счет использования сужающегося в плане свободнонесущего крыла. Самолет способен перевозить одного летчика, двух пассажиров и багаж. Первый раз F.400 поднялся в воздух в 1933 году.

Так же были выпущены еще пять модификаций. F.402 - вариант F.400 образца 1934 года со звездообразным мотором Lorraine мощностью 120 л.с. (89 кВт). F.403 - популярный вариант также 1934 года с 7-цилиндровым мотором Farman мощностью 150 л.с. (112 кВт). F.404 - похож на F.403, но с мотором Renault мощностью 140 л.с. (104 кВт). F.405 - модификация с  Lorraine 5Pb мощностью 110 л.с. (82 кВт) и F.406 - c de Havilland Gipsy Major мощностью с 125 л.с. (93 кВт).
 



 ЛТХ:
Модификация   F.402
Размах крыла, м   11.72
Длина самолета,м   8.17
Высота самолета,м   2.22
Площадь крыла,м2   21.50
Масса, кг  
  пустого самолета   681
  максимальная взлетная   1150
Тип двигателя   1 ПД Renault 4Pb
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   196
Крейсерская скорость, км/ч   170
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 F.402
 F.402
 F.403   (с) aviafrance.com

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Farman F.400
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-402
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: