главная довоенная авиация легкая авиация
   F.350
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая развивать семейство самолетов F.230 руководство фирмы Farman в 1931 году предприняло маркетинговый ход объявив о выпуске новой модели легкого многоцелевого самолета Farman F.350. На самом то деле первые четыре экземпляра самолета представляли собой переделанные F.231. Новая модель немного отличалась лишь размерами (фюзеляж стал чуть длинее и ниже) и массой (взлетная масса выросла на 77 килограмм). Кроме четырех переделанных экземпляров было построено с нуля еще два F.350.

Farman F.350 - подкосный низкоплан с толстым крылом и оперением угловатой, характерной для "Farman", формы. Шасси - неубираемое, колеса основных опор закрыты обтекателями. Пилот и пассажир размещены тандемом в открытой кабине. Самолет оснащен одним мотором de Havilland Gipsy III; Farman F.350 известен также как Farman-Gipsy. Самолет принял участие в конкурсе "European Challenge deTourisme" 1932 года.

Как и у предыдущей модели вслед за первой модификацией последовали еще 10 : F.351 (с ПД Renault 4Pb, выпущена 1 машина и 1 переделана из F.231), F.352 (с Salmson 7Ac, 1 плюс 1 из F.234), F.352H (поплавковая версия F.352, 1 плюс 1 из F.234), F.353 (c de Havilland Gipsy III, 1 экземпляр), F.354 (с de Havilland Gipsy I, 1), F.355 (с Renault 4Pdi, 1), F.356 (с Renault 4Pc, 1, на нем установлено 18 мировых рекордов), F.357 (с Renault 4Pdi, 1) F.358 (с Hispano-Suiza 6Pa, 1) и F.359 (с de Havilland Gipsy III, 1).

Самым знаменитым в семействе стал F.356 с открытой кабиной, на этом самолете в 1933 году были установлены не менее 18 мировых рекордов для самолетов данного класса. Подобно другим самолетам семейства, плоскости крыла F.356 для удобства транспортировки выполнили отъемными. Стандартными являлись двойное управление и багажный отсек.

Кроме того были выпущены еще две машины  F.361 (с Salmson 9Adr, обе переделаны из F.236).
 



 ЛТХ:
Модификация   F.351
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   6.38
Высота самолета,м   2.10
Площадь крыла,м2   15.83
Масса, кг  
  пустого самолета   450
  максимальная взлетная   755
Тип двигателя   1 ПД Renault 4Pb
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   400
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 F.350
 F.354 купленный испанским правительством
 F.356

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Farman F.350
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Farman F-350
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Сайты колледжи Перми www.ucheba59.ru.