Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты 
   B-7 Sport
       
Разработчик: EMSCO
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1931 году инженер Геральд Валти (Gerald Vultee), ставший позднее главным конструктором компании Lockheed, взялся улучшить гоночный самолет B-4 фирмы EMSCO Aircraft Corporation. Естественно что первоначально заменили силовую установку. Выбор Валти остановился на звездообразном Wright J-6-5 Whirlwind мощностью 165 л.с.

Прототип самолета, получившего обозначение B-7, был изготовлен в единственном экземпляре. За ним были выпущены два экземпляра модификации B-7C с мотором Continental A-70 той же мощности. Последней версией самолета стал единственный B-7CH с 185-сильным Curtiss Challenger.







 ЛТХ:
Модификация   B-
Размах крыла, м   10.97
Длина самолета, м   7.24
Высота самолета, м  
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   676
  максимальная взлетная   953
Тип двигателя   1 ПД Continental A-70
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость, км/ч   209
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км   563
Скороподъемность, м/мин   305
Практический потолок, м   5486
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B-7
 B-7
 B-7
 B-7C
 B-7C
 B-7C
 B-7CH

 



 

Список источников:

Wings 1979-10. Peter M. Bowers. The Emsco Mid-Wings
Aerofiles.com. EMSCO
Grandcentralairterminal.org. EMSCO B-4/B-7-C NC869N
1000aircraftphotos.com. No. 5205. EMSCO B-7 Sport (X869N c/n 1)


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: