главная довоенная авиация легкая авиация  
   Emi 3
       
Разработчик: Itoh
Страна: Япония
Первый полет: 1917
Тип: Легкий многоцелевой гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1916 году репортер газеты Asahi Shimbun Кокутемпу Кояма обратился к Отожиро Ито с просьбой переоборудовать сухопутный Emi 1 в гидросамолет. Кояма даже приобрел за свои деньги двигатель Hall-Scott для нового самолета.

Использую наработки по Emi 1 и 2, Ито летом 1917 года завершил проектирование самолета Emi 3, а в августе он уже был испытан. Затем гидросамолет доставили поездом в Осаку для демонстрационных полетов. 

Emi 3 вызвал большой интерес и даже принес первую коммерческую прибыли фирме - зрители охотно оплачивали возможность посмотреть на первый японский гражданский гидросамолет. За свои летные качества Emi 3 получил наименование Kamome-go (чайка).







 ЛТХ:
Модификация   Emi 3
Размах крыла, м   15.41
Длина самолета,м   7.27
Высота самолета,м   4.51
Площадь крыла,м2   46.50
Масса, кг  
  пустого самолета   580
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Hall-Scott
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   80
Крейсерская скорость, км/ч   65
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Emi 3

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: