главная довоенная авиация легкая авиация  
   Emi 19 Akira-Go
       
Разработчик: Itoh
Страна: Япония
Первый полет: 1921
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Еще одним самолетом разработанным фирмой ltoh Hikoki Kenkyusho специально под заказчика стал легкий многоцелевой Emi 19. Его разработали под пилота Йозо Сато на базе проверенного Emi 16.

Самолет был завершен в марте 1921 года и представлял собой двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Turrin мощностью 120 л.с. К моменту окончания испытаний Сато сменил свое первое имя на Акира, и самолет получил наименование Akira-Go.

Сато планировал открыть свою авиакомпанию и использовать в ней еще несколько Emi 19. Но 3 ноября 1921 году Сато разбился на другом самолете. Единственный экземпляр Emi 19 вернули в летной училище Ито, но на нем больше никто уже не летал.

 

 





 ЛТХ:
Модификация   Emi 19
Размах крыла, м   9.34
Длина самолета,м   6.05
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   23.50
Масса, кг  
  пустого самолета   740
  максимальная взлетная   990
Тип двигателя   1 ПД Turrin
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   161
Крейсерская скорость, км/ч   135
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Emi 19

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: