главная довоенная авиация легкая авиация  
   Emi 17 Tsurubane No.3
       
Разработчик: Itoh
Страна: Япония
Первый полет: 1920
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Помощник Ито Тоятаро Ямагата решил попробовать себя в пилотажных соревнованиях и для этих целей на фирме ltoh Hikoki Kenkyusho начали в 1920 году проектировать легкий спортивный самолет. Проект возглавил Томотори Иганаки.

Самолет, получивший обозначение Emi 17 Tsurubane No.3, готовился к участию в августовских соревнованиях на приз Императорской Летной Ассоциацией Японии, однако проблемы с ротативным двигателем Gyro не позволили это сделать.

 А всего через две недели  Ямагта разбилcя на Emi 14 и самолет остался бесхозным.  Еще некоторое время его испытывали с новым двигателем, а затем машину "забросили". Emi 17  стал последним из семейства Tsurunabe.

 

 





 ЛТХ:
Модификация   Emi 17
Размах крыла, м   9.15
Длина самолета,м   6.30
Высота самолета,м   2.45
Площадь крыла,м2   27.80
Масса, кг  
  пустого самолета   590
  максимальная взлетная   740 
Тип двигателя   1 ПД Gyro
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   121
Крейсерская скорость, км/ч   105
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Emi 17

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: