главная довоенная авиация легкая авиация  
   Emi 16 Fuji-go
       
Разработчик: Itoh
Страна: Япония
Первый полет: 1920
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1920 году фирма ltoh Hikoki Kenkyusho получила специальный заказ на разработку персонального самолета для пилота Юкечи Гото. Заказчиком выступила фирма Shun-ichi Bando, партнер компании Nakajima.

Проект, получивший обозначение Emi 16 Fuji-go, был начат в мае 1920 года. А первый полет самолета состоялся 22 июля этого же года. Уже в августе Гото на Emi 16 взял два приза  (первый в высотном соревновании и второй в скоростном) в соревновании проводимом на аэродроме Susaki.

В ноябре Гото принял участие в гонке спонсируемой Императорской Летной Ассоциацией Японии. Для увеличения скорости размах крыльев на Emi 16 уменьшили, что позволило самолету занять второе место в соревновании, сразу за истребителем SPAD XIII, а пилоту получит приз в 8000 иен.

В следующем году, уже пилотируемый Комайоши Ясука, Emi 16 вновь выиграл приз в соревнованиях Императорской Летной Ассоциации, а нанесенная не его борт название фирмы Itoh стало прекрасной рекламой.   

 

 





 ЛТХ:
Модификация   Emi 16
Размах крыла, м   9.43
Длина самолета,м   6.05
Высота самолета,м   2.52
Площадь крыла,м2   23.50
Масса, кг  
  пустого самолета   740
  максимальная взлетная   1150 
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   171
Крейсерская скорость, км/ч   145
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Emi 16

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: