Реклама...

копии часов
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   E-5
       
Разработчик: Kellner-Bechereau
Страна: Франция
Первый полет: 1937
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После испытаний в 1936 году одноместного легкого самолета французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau) разработал два схожих двухместных легких самолета - деревянный E-4 (EC-4) и цельнометаллический E-5 (ED-5).

E-5 впервые поднялся в воздух в ноябре 1937 году. Это был двухместный цельнометаллический среднеплан, оснащенный двигателем Train T6 мощностью 60 л.с. Два пилота размещались в кабине бок-о-бок.

Бешеро предлагал E-5 Авиационному министерству Франции в роли учебно-тренировочного самолета начального обучения и самолета для гражданских авиаклубов по программе популяризации авиации. Однако и там и там и там его ждал отказ - министерство выбрало Caudron C.270 и Salmson Cri-Cri соответственно.







 ЛТХ:
Модификация   E-5
Размах крыла, м   8.80
Длина, м   5.35
Высота, м   2.37
Площадь крыла, м2   8.29
Масса, кг  
  пустого самолета   270
  нормальная взлетная   500
Тип двигателя   1 ПД Train T6
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   470
Скороподъемность, м/мин   120
Практический потолок, м   4700
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E-5
 E-5
 E-5

  Схемы:

 E-5

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты "Kellner-Bechereau"
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Kellner-Bechereau E-5
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
C.G. Grey. Jane's All the World's Aircraft 1938
L'Aeronautique 1937-12. L'avion Kellner-Bechereau E.D.5
L'Aeronautique 1938-12. L'avion Kellner-Bechereau E.5
L'Air 1939-07-20. D'Aviation de Tourisme


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: