Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   E-117
       
Разработчик: Praga
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1938
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 году инженер Ярослав Шлехт закончил еще один вариант легкого самолета Е-114, получивший обозначение E-117. Новый самолет имел модернизированное крыло, улучшенную аэродинамику и двигатель Praga D мощностью 60 л.с.

Было начато строительство двух прототипов, но успели закончить только один экземпляр E-117 - OK-PGH.

После войны Шлехт решил возобновить работы над самолетом. В 1946 году в воздух поднялся OK-AFU. После нескольких испытательных полетов на самолет установили трехколесное шасси.

 В этом же году было построены еще два самолета - OK-AFL и OK-ALM. Последний был оснащен двигателем Walter Mikron III.

 



 ЛТХ:
Модификация   E-117
Размах крыла, м   10.80
Длина самолета,м   6.80
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   14.75
Масса, кг  
  пустого самолета   415
  максимальная взлетная   650
Тип двигателя   1 ПД Praga D
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   216
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип E-117
 Послевоенный E-117
 E-117 с трехколесным шасси

  Варианты окраски:

 E-117

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Pawel Szczepaniec. Lotnictwo. Samoloty zbudowane w CKD-Praga
Valka.cz. Praga E-
117


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: