главная довоенная авиация легкая авиация
   E-1
       
Разработчик: Kellner-Bechereau
Страна: Франция
Первый полет: 1936
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau) запатентовал новую конструкцию крыла и фюзеляжа, изготавливаемую, в отличие от традиционной для того периода, с применением литья.

Также он получил патент на крыло необычной формы, состоящее из двух частей. Передняя устанавливалась неподвижно, как традиционное крыло, а задняя часть крепилась к передней на петлях. Элементы задней части крыла могли отклоняться дифференциально как элероны или синхронно как закрылки.

В отсутствие должного количества денежных средств изобретатель не смог реализовать свои идеи самостоятельно и был вынужден обратиться к фирме "Kellner", поставлявшей автомобильные кузова. Результатом стало образование компании "Avions Kellner-Bechereau".

Свою деятельность новая компания начала с производства (по литьевой технологии) частей планеров и фюзеляжей для других авиапроизводителей. Но в 1936-1937 годах фирма смогла построить и испытать три самолета оригинальной конструкции.

Методы литья использовались для изготовления компонентов одноместного легкого моноплана Kellner-Bechereau E-1. Это был одноместный деревянный среднеплан, оснащенный мотором Train 4T мощностью 40 л.с.

Самолет поднялся в воздух в ноябре 1934 года и послужил базой для создания двухместных самолетов - деревянного E-4 (EC-4) и цельнометаллического E-5(ED-5).




 ЛТХ:
Модификация   E-1
Размах крыла, м   6.50
Длина, м   4.52
Высота, м   1.98
Площадь крыла, м2   5.00
Масса, кг  
  пустого самолета   172
  нормальная взлетная   276
Тип двигателя   1 ПД Train 4T
Мощность, л.с.   1 х 40
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E-1    (c) aviafrance.com

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты "Kellner-Bechereau"
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Kellner-Bechereau E-1
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Метод слухоречевой стимуляции Томатиса.