Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Dingbat
       
Разработчик: Watkinson
Страна: Великобритания
Первый полет: 1938
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Небольшой легкий самолет Dingbat (или Ding-Bat) был спроектирован и построен британским инженером Тейлором Ваткинсоном (Taylor Watkinson) в начале 1938 года. В июне этого же года самолет, зарегистрированный как G-AFJA, впервые поднялся в воздух на аэродром Хестон.

Это был одноместный деревянный низкоплан с неубирающемся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Carden-Ford мощностью 30 л.с. (22 кВт). Летал самолет недолго - с началом Второй Мировой его разобрали и поместили на хранение в ангар.

В 1952 году он нем вспомнили и восстановили из оригинальных запчастей и летали на нем до аварии в 1975 году. Но на этом летная история Dingbat не закончилась - энтузиасты вновь восстановили машиyу уже в следующем году и летали на нем почти до 2010 года.

 




 ЛТХ:
Модификация   Dingbat
Размах крыла, м   8.53
Длина самолета,м   4.88
Высота самолета,м   1.91
Площадь крыла,м2   11.60
Масса, кг  
  пустого самолета   209
  максимальная взлетная   318
Тип двигателя   1 ПД Carden-Ford
Мощность, л.с.   1 х 30
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   129
Продолжительность полета, ч   322
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Dingbat
 Dingbat
 Dingbat
 Dingbat со сложенными крыльями
 Dingbat после хранения в ангаре
 Восстановленный Dingbat  (c) Peter Ashton
 Восстановленный Dingbat




 

Список источников:

Aeroplane Monthly 1976-06. Arthur Ord-Hume. Watkinson Dingbat
Putnam. A.J. Jackson. British Civil Aircraft since 1919
1000aircraftphotos.com. No. 8934. Taylor Watkinson Dingbat (G-AFJA c/n D.B. 100)


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: