Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация 
   D-26(27)
       
Разработчик: New Standard
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году компания  New Standard Aircraft Company представила сразу два очень схожих самолета - New Standard D-26 и D-27. Это были одностоечные бипланы с размахом крыла 13,72 метра (нижнего - 9,91 метра) и оснащенных двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с.

Основным отличием машин было их назначение - первый предназначался для перевозки двух пассажиров, а второй - для транспортировки почты. Для того чтобы не усложнять конструкцию на D-27 пассажирскую кабину превратили в почтовый отсек. Даже практическая дальность была почти одинакова - у первого самолета - 500 миль, у второго - 525.

Стоимость машины тоже была одной и той же - 9750 долларов США. Но D-26 удалось продать только один экземпляр (NC35K), а D-27 - четыре (NC9121/9194). Все почтовики были куплены авиакомпанией Pennsylvania Airlines.

Немного позднее D-26 и один D-27 (NC9122) были оснащены 225-сильными двигателями Wright J-6 и сменили обозначения на D-26A(B) и D-27A, соответственно. К добавок к новому двигателю D-27A получил возможность выполнять ночные полеты.

В 1929 году был так же построен поплавковый вариант D-26, получивший обозначение New Standard D-28A (NC442).




 ЛТХ:
Модификация   D-27
Размах крыла, м   13.72
Длина, м   8.18
Высота, м   3.12
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Wright J-5 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   169
Практическая дальность, км   845
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5486
Экипаж, чел:   1
Полезная нагрузка:   груз почты


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D-26  (c) aerofiles.com
 D-27  (c) aerofiles.com
 D-27    
 D-27A

Схемы:

 D-27A
 D-28A

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. New Standard
EdCoatescollection.com. Clifford Ball (Airlines) New Standard D-27 NC9122 (c/n 114)
The Aircraft Year Book 1930,1931
The Aviation Historian No.3. Philip Jarrett. Lost & Found


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: