Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   CW-3 Duckling
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1931 году компания Curtiss-Wright построила на базе легкого самолета CW-1 Junior самолет-амфибию CW-3  Duckling (самолет так же носил наименование Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без изменений, правда под крылом добавили поплавки для устойчивости на водной поверхности.

Всего было построено три экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был оснащен звездообразным двигателем  Velie M-5, второй CW-3L - двигателем Lambert, третий CW-3W  - мотором  Warner Scarab.

 Выпуск CW-3 на этом закончился, так как в США начался финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.






 ЛТХ:
Модификация   CW-3L
Размах крыла, м   12.04
Длина самолета,м   6.48
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   16.38
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   544
Тип двигателя   1 ПД Lambert
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   129
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип CW-3
 Первый прототип CW-3
 CW-3L
 CW-3L   (c) aerofiles.com

  Схемы:

 CW-3

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss-Wright CW-1 Junior / CR-1 Skeeter / CW-3 Duckling
Aerofiles.com. Curtiss-Wright
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
E.R. Johnson. American Flying Boats and Amphibious Aircraft: An Illustrated History
Flight 1931-12-18. The latest Curtiss-Wright "Junior"


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: