Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   CW-1 Junior
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году "Curtiss" приобрела компанию "Robertson Airlines" и создала "Curtiss-Robertson Airplane Manufacturing Corporation". Первые самолеты, построенные новой компанией, проектировались в других подразделениях компании, но вскоре начали появляться машины, построенные на ее заводах в Сент-Луисе и Уичите, где находилась компания "Travel Air Manufacturing Company", которую "Curtiss" приобрела в 1929 году.

В этом же году компания Curtiss-Robertson сформулировала основной принцип разработки легких и дешевых коммерческих самолетов как "стоимость самолета не должна превышать стоимость автомобиля среднего класса" . Первой попыткой вписаться в эту систему стала покупка лицензии на Snyder Buzzard.  Доработав его в 1930 году, компания представила уже как собственную разработку легкий самолет Curtiss-Robertson CR-1 Skeeter. Его первый полет состоялся 5 октября 1930 года.

CR-1 получил фюзеляж почти квадратного сечения, каркас которого был сделан из труб и обтянут полотном. Верхняя часть фюзеляжа осталась открытой и там тандемно располагались места пилота и одного пассажира. Поршневой двигатель Szekely SR-3 (45 л.с.) с толкающим винтом разместили сверху крыла типа парасоль. Шасси - неубирающееся с хвостовым колесом.

Еще до начала продаж, в  1931 году,  компания Curtiss-Robertson объединилась с компанией Wright и самолет получил новое обозначение Curtiss-Wright CW-1 Junior. За первый год было продано около 270 самолетов, но этот успех закрепить не удалось. Двигатель Szekely SR-3 оказался ненадежным и его разрушившиеся цилиндры попадали прямо на расположенный сзади пропеллер. Несмотря на то что эту проблему удалось частично решить обернув стальной трос вокруг двигателя, постоянно возникали другие проблемы, так например самолет стоял на земле низко, а пропеллер находился в несколько непривычном месте, из-за этого  произошел ряд инцидентов, когда пассажиры попадали под вращающийся винт. А ряд последовавших авиакатастроф поставил окончательную точку в судьбе самолета.

К 2012 году продолжали летать несколько реплик CW-1. Так же несколько Junior находятся в авиационных музеях США, например в Национальном музее авиации и космонавтики или во флоридском "Fantasy of Flight".






 ЛТХ:
Модификация   CW-1
Размах крыла, м   12.03
Длина самолета,м   6.47
Высота самолета,м   2.23
Площадь крыла,м2   16.35
Масса, кг  
  пустого самолета   259
  максимальная взлетная   442
Тип двигателя   1 ПД Szekely SR-3
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   129
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км   322
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   3660
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CW-1
 CW-1
 CW-1
 CW-1
 CW-1
 CW-1
 Кабина пилота CW-1

  Схемы:

 CW-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss-Wright CW-1 Junior / CR-1 Skeeter / CW-3 Duckling
Aerofiles.com. Curtiss-Wright
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Airandspace.si.edu. Curtiss
-Wright CW-1 Junior
Curtisswrightjunior.com. Curtiss Wright Junior CW-1


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

https://keramstore.ru плитка atlas concorde etic.