главная довоенная авиация легкая авиация
   Curtiss Model E
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Curtiss Model Е был несколько больше чем Model D. Это был Это был форменный одноместный биплан с передним и задним рулями высоты, на трехколесном шасси, с толкающей установкой двигателя "Кертис" . Фермы были из стальных труб, стойки коробки крыльев - деревянные, обтяжка двухлонжеронных крыльев первоначально шла только поверху.

Строились модификации Model Е-4, Model Е-8 и Model E-8-75 с аналогичными таким же модификациям двигателями мощностью 40, 60 и 75 л.с. соответсвенно.

Армия США заказала три самолета модификации Model Е-4 - они стали 6-м, 8-м и 23-м аэропланами, приобретенными американской Армией.











 ЛТХ:
Модификация   Model E-8
Размах крыла, м   10.77
Длина самолета,м   7.85
Высота самолета,м   2.43
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   310
  максимальная взлетная   476
Тип двигателя   1 ПД Curtiss
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   89
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


   Фотографии:

 Curtiss Model E
 Curtiss Model E в виде триплана

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Curtiss Model D и Model E
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: