В начале 1930
года компания Curtiss Aeroplane and Motor Company
представила легкий гражданский самолет CR-2 Coupe.
Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции,
оснащенный лицензионной версией двигателя
de Havilland Gipsy (выпускалась компанией Wright)
мощностью 90 л.с. Экипаж располагался в кабине бок-о-бок.
В связи с
начавшейся финансовым кризисом компании удалось построить всего два
экземпляра самолета (N627V и N637V). Второй самолет CR-2 Coupe
был оснащен двигателем Kinner B-5
мощностью 125 л.с.
В
дальнейшем на базе самолета был разработан цельнометаллический
Curtiss-Wright CW-19L Coupe.
ЛТХ: |
![](../../image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Модификация |
CR-2 Coupe |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
2.43 |
Площадь крыла,м2 |
17.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
515 |
максимальная взлетная |
792 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright Gipsy |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
724 |
Скороподъемность, м/мин |
182 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
![](../../image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Фотографии:
![](../../image/idop/law1/cr2coupe/cr2coupe-1_small.jpg) |
CR-2
Coupe |
|
Уголок неба. 2018
![](../../image/nd/dbline.gif) |