Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Cody No.6
       
Разработчик: Cody
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После трех побед на Кубоке Мишлена Самуэль Франклин Коди (Samuel Franklin Cody) был уверен в успехе и на следующем соревновании - гонке Британской империи 1913 года, победителю которых "Daily Mail" учредила приз в 5000 фунтов.

Коди построил облагороженный биплан Cody No.6, но в принципе он повторил свои более ранние конструкции. Поскольку гонки происходили в районе побережья, Коди установил на самолет поплавковое шасси в виде большого центрального поплавка и двух балансиров. На Hydro-biplane Коди поставил 100-сильный шестицилиндровый мотор Green.

После первых успешных полетов поплавковое шасси заменили колесным, после чего испытания продолжили. В ходе одного из испытательных полетов 7 августа 1913 года Коди взял в полет пассажира. В воздухе самолет разрушился, конструктор-летчик и пассажир погибли - Великобритания потеряла одного из своих самых ярких пионеров авиации.





 ЛТХ:
Модификация   Cody No.6
Размах крыла, м   18.14
Длина самолета,м   12.42
Высота самолета,м   3.89
Площадь крыла,м2   71.54
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Green
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   113
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Cody No.6
 Cody No.6
 Cody No.6
 Cody No.6
 Cody No.6
 Cody No.6

  Схемы:

 Cody No.6

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Коди
Schiffer. M.Goodall, A.Tagg. British Aircraft before the Great War
Putnam. Peter Lewis. British Aircraft 1809-1914
Putnam. A.J.Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Aviation Historian No.15. Philip Jarrett. Mr. Cody & Mr. Roe
L+K 1986-25-26. Jan Balej, Miroslav Balous. Cody


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: